01.09.2020
06.05.2022
Перечень ссылок на методические материалы по финансовой грамотности, предназначенные для людей с инвалидностью
1. Особенности обучения финансовой грамотности людей с ограниченными возможностями здоровья https://fincult.info/teaching/osobennosti-obucheniya-finansovoy-gramotnosti-lyudey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya/ ;
2. Знание — сила: защити себя и близких от мошенничества на
финансовых рынках https://fincult.info/teaching/znanie-sila-zashchiti-sebya-i-blizkikh-ot-moshennichestva-na-finansovykh-rynkakh/ ;
3. Модули «Основы финансовой грамотности» по направлениям
подготовки и специальностям высшего образования с использованием
дистанционных технологий, в том числе для людей с инвалидностью
https://fincult.info/teaching/moduli-osnovy-finansovoy-gramotnosti-po-napravleniyam-podgotovki-i-spetsialnostyam-vysshego-obrazova/ ;
4. Видеоматериалы о финансовых продуктах и услугах на жестовом языке
https://fincult.info/teaching/o-finansovykh-produktakh-i-uslugakh-na-yazyke-zhestov/ ;
5. https://disk.yandex.ru/d/SP25gq8DClLLwg ссылка на материалы для
подготовки книги «Финансовая культура шрифтом Брайля» и контакты типографий.
06.05.2022
Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ
«Дистанционное обучение детей с ОВЗ»
О тренировочных сборниках для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ
Федеральным институтом педагогических измерений разработаны тренировочные сборники для подготовки к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее соответственно - ГИА-9, ГИА-11) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ).
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Минобрнауки России
Об использовании дистанционных образовательных технологий
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 2
"Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"
ПРИКАЗ № 490-пр от 17.04.2016 г.
Об утверждении Положения об организации и осуществлении обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в Ставропольском крае
ПРИКАЗ от 19 декабря 2014 г. N 1599
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
ПРИКАЗ от 19 декабря 2014 г. N 1598
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 95
(ред. от 10.08.2016) "О порядке и условиях признания лица инвалидом"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 сентября 2000 г. N 707
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ, КАСАЮЩИМСЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.12.2004 N 805)
Постановление Правительства РФ от 18 июля 1996 г. N 861
"Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях"
Постановление Правительства РФ от 27.07.1996 N 901
(с изм. от 13.03.2014) "О предоставлении льгот инвалидам и семьям, имеющим детей - инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг"
Информация о деятельности ФРЦ РАС размещена на официальном портале в сети «Интернет» www.autism-frc.ru